Легкая и изысканная концепция паруса: одновременное сочетания приватности внутренних зон и яркого запоминающегося образа на фасаде.
В продолжении Архитектурного образа, мотива стоицизма в брендировании, мы предложили концепцию Паруса – связь вертикали и многогранности горизонта, рассыпающегося на закате на бесчисленные грани. Парус проявляет все принципиальные характеристики бренда, такие как: независимость, оригинальность, харизматичность, свободолюбие, надежность, солидность, что было важно для нашего Заказчика.
Интерьерное решение мы условно поделили на две части:
- фасадную инсталляцию, привлекающую внимание за счет отражающей поверхности и игры в горизонтальные линии, и
- камерную комфортную для пребывания приватную интерьерную часть, обращенную во внутренний дворик.
Динамичные линейные формы, напоминающие тросы, устремлённые вверх, добавляют легкости и игривости в интерьер, одновременно являясь основными источниками освещения. Уютные кресла индивидуального дизайна с высокой спинкой добавляют статусности и изысканности.